+7 (495) 641-72-23
+7 (917) 532-39-12
Пн-Чт с 09:00 до 18:00, Пт с 09:00 до 17:00

Бухгалтерское обслуживание

Необходимым условием успешного развития любого бизнеса является тщательный подход к грамотному ведению Вашей бухгалтерии, налоговому планированию и составлению отчетности. И если у Вас нет возможности самостоятельно поддерживать в порядке финансовую документацию фирмы, вести бухгалтерский учет, составлять отчетность, не хватает опыта и знаний в бухгалтерском учете и налоговом законодательстве, то обратившись в ООО «Бизнес Групп-М», Вы доверяете эту работу профессионалам и можете быть уверены, что проблем с контролирующими органами у Вас не будет.

Аутсорсинг – основной вид деятельности нашей компании, включающий в себя перечень услуг, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета организаций любой формы собственности. Мы работаем как с организациями, так и с индивидуальными предпринимателями, занятыми в сфере производства, строительства, услуг или торговли вне зависимости от выбранной ими системы налогообложения (упрощенной, патентной, общей, ЕНВД).

Преимущества стороннего бухгалтерского обслуживания в ООО «Бизнес Групп-М»

Главное преимущество нашей компании - высокий профессионализм сотрудников компании, что исключает вероятность появления ошибок в Вашей финансовой документации, учете и отчетности. Кроме этого целесообразность сотрудничества с нами доказывают следующие аспекты:

  • отсутствие необходимости организации рабочих мест для персонала бухгалтерии, оснащения их компьютерной техникой и специальным ПО;
  • экономия средств, используемых для оплаты труда сотрудников, а вместе с этим и на налогах (НДФЛ, ФОТ);
  • не придется нести расходы на канцелярские принадлежности и инженерные сети (телефонные линии, интернет);
  • снижение налогооблагаемой базы фирмы.

Мы также может оказывать выездное бухгалтерское обслуживание ИП и компаний. В этом случае специалист ООО «Бизнес Групп-М» будет работать в Вашем офисе, что позволит оперативно разрешать все возникающие по ходу составления документации вопросы.

Какие услуги можно заказать у нас

Мы оказываем услуги как в Москве, Московской области, так и по всей России. Для нас нет границ. Наша компания – это группа высококвалифицированных специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения. Мы оснащены современными программными продуктами, что позволяет работать удаленно. За плечами - многолетний опыт работы, в основе которой лежит комплексный подход к решению любых задач. Это позволяет нам предлагать каждому клиенту оптимальный вариант бухгалтерского обслуживания независимо от того, где расположен его бизнес.

В комплекс наших услуг включено:

  • ведение налогового учета и регистров;
  • ведение бухгалтерского учета;
  • составление, обработка и контроль правильности заполнения всех первичных документов (товарных накладных, актов, счетов-фактур, выписок, платежек и т.д.);
  • оформление кассовых документов, выполнение других операций, относящихся к кассовой дисциплине;
  • расчет заработной платы;
  • начисление налогов;
  • подготовка отчетности в фонды, бухгалтерской и налоговой отчетности с последующей их сдачей в контролирующие органы;
  • ведение кадрового учета;
  • составление учетной политики компании;
  • оптимизация налоговой базы;
  • консультирование по различным вопросам в области бухгалтерского и налогового учета Вашей организации

И какая бы из задач не стояла перед нашими специалистами, можете быть уверены, что они справятся с ней на профессиональном уровне и в строгом соответствии с действующим законодательством РФ.

Стоимость пакета услуг и критерии, от которых она зависит

Гибкая ценовая политика позволяет нам формировать цены в зависимости от системы налогообложения, применяемой на Вашем предприятии, документооборота, количества сотрудников. Если в штате Вашей компании есть бухгалтеры и менеджеры, то Вы вправе не заказывать определенные виды услуг, все будет зависеть от Ваших пожеланий (нужно ли Вам вести кадровый учет, составлять платежные поручения или нет, ездить в банк или к Вам в офис). Но, даже выбрав пакет с минимальной оплатой, наши клиенты получают полноценное бухгалтерское обслуживание предприятия. И неважно, где оно находится - в Жулебино, Люберцах или любом другом районе столицы, другом городе, регионе.

Ознакомиться с пакетами услуг на сопровождение и ценами на них с учетом сдачи отчетности можно в таблице:

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

Раздел 1. Бухгалтерское сопровождение

Пакеты на бухгалтерское сопровождение с учетом сдачи отчетности

Наименование пакета Количество документов в месяц* Общая система налогообложения Услуги/торговля/
производство/строительство
Упрощенная система налоообложения 6% (Доходы) Услуги/торговля/
производство/строительство
Упрощенная система налоообложения 15% (Доходы-расходы) Услуги/торговля/
производство/строительство
Стоимость в месяц, руб.***
Минимальный "Один" от 1 до 20 9500 / 11000 / 12600 / 12600 7500 / 9000 / 10500 / 10500 9000 / 10500 / 12000 / 12000
"Два" от 20 до 40 14500 / 16900 / 19500 / 19500 11900 / 14200 / 16500 / 16500 14200 / 16500 / 18900 / 18900
"Три" от 40 до 60 21500 / 25000 / 32500 / 32500 17500 / 21000 / 28000 / 28000 21000 / 24500 / 32000 / 32000
"Четыре" от 60 до 100 33500 / 39000 / 50500 / 50500 23900 / 28500 / 38500 / 38500 33500 / 38800 / 49900 / 49900
"Пять" от 100 до 150
свыше 150
48500 / 56700 / 72700 / 72700
обговаривается индивидуально
34500 / 41000 / 54500 / 54500
обговаривается индивидуально
41000 / 48000 / 61500 / 61500
обговаривается индивидуально
Восстановление
бухгалтерского /
налогового учета
Согласно вышеперечисленным пакетам Стоимость в месяц, руб. (согласно вышеперечисленным пакетам) - 30%

Для микро и малых предприятий, только начавших деятельность, если количество документов в квартал не более 20 шт., стоимость минимального пакета в квартал равна стоимости одного месяца.

Для средних и крупных предприятий стоимость пакетов обговаривается индивидуально.

*Документы от поставщиков: ТН+счет-фактура, акт+счет-фактура, УПД и прочие документы, считаются как отдельные документы при этом количество позиций в документе не более 5 единиц, свыше 5 единиц считается как 2 и более документа (например, ТН+счет-фактура при количестве позиций 4 единицы считается как 2 документа (отдельно ТН, отдельно счет-фактура), при количестве позиций 9 единиц, считается как 4 документа (отдельно 2 ТН, отдельно 2 счет-фактуры));

Документы для покупателей: счет+УПД или счет+ТН+счет-фактура, привязанные к одной отгрузке, считаются как один документ при этом количество позиций в документе не более 5 единиц, свыше 5 единиц считается как 2 и более документа.

Банковские документы (платежное поручение, банковский орден и другие документы, согласно выписке банка), счет покупателю на аванс, счет-фактура на аванс считаются как отдельный документ.

Ответ на требования включен в пакет услуг(какой пакет, такое включено ответов на требование,например в Пакет №1,включено 1 ответ на требование) , в случаях относящихся к периоду сотрудничества и касаемо объяснений по декларациям/отчетам/расчетам. Ответ на требования по встречной проверке, по возмещению НДС, по предоставлению пояснений, касаемо Вашей деятельности, но не относящийся к периоду сотрудничества, оплачивается отдельно. Количество документов по ответу на требование обговаривается индивидуально, в зависимости на какую сумму общая стоимость пакета получилась.

Подготовка сметной документации, сверка с покупателями и поставщиками (акты сверок), сверка с ИФНС, фондами (акты сверок) не включены в стоимость пакета услуг.

 

Дополнительно;

  • Зарплата простая по окладной системе труда

за 1 (одного сотрудника )3000 (три тысячи) рублей с учетом сдачи зарплатной отчетности

до 3 (трех) сотрудников 4500 (четыре тысячи пятьсот) рублей с учетом сдчи зарплатной отчетности,каждый последующий сотрудник 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей

В стоимость пакета услуг входит: прием на работу, расчет отпускных, увольнение, расчет зарплаты и налогов с ФОТ Расчет зарплаты осуществляется по окладам  с учетом сдачи отчетности. Не входит в стоимость пакета услуг: ведение кадрового учета, т.е. составление трудового договора/гражданско-правового договора, штатного расписания, графика отпусков, заполнение трудовых книжек и т.д.

За каждый дополнительный расчетный счет

-рублевый 1500 руб

-валютный 2000 руб

Обособленное подразделение не выделено на отдельный баланс  3000 руб за каждое

Обособленное подразделение выделено на отдельный баланс ,филиалы ,представительства 6000 руб (за каждую единицу)

ВЭД 40 % удорожение всех пакетов на сумму исходя из пакета по документообороту на текущей момент относящиеся к сделкам по ВЭД

акцизы 30 %удорожение всех пакетов на сумму исходя из пакета по документообороту на текущей момент относящиеся к сделкам по акцизам

наличие транспортных средств каждая единица 2000 руб

наличие зданий,земли 4 000 руб за ед

в случаи начисления авнсовых платежей по прибыли ежемесячно 2000 руб в месяц

раздельный учет,разные режимы 30 % к текущей цене

разные ставки НДС- 20% к текущей цене

Наличие другие ОС 1000 руб за ед

Ведение банк клиент,составление пп через банк клиент 30 % к сумме текущего контракта

Работа в разных базах  30 % до 2-х баз

обработка банковских выписок из банк клиента 50 (пятьдесят) рублей за каждый документ

 

        При единовременной оплате обслуживания за год - предоставляется скидка в размере 5% от общей суммы.

Понимаем то, что у многих организаций есть свой штат бухгалтерии или у Вашей организаций нет необходимости в полном ведении бухгалтерского и налогового учета аутсорсинговыми компаниями, так как организация справляется своими силами.

Однако у Вас есть сомнения по правильности ведения учета или нет в штате главного бухгалтера и Вы не знаете как составить и когда сдавать отчетность, а также у Вас возникают и другие вопросы и проблемы, то в этой ситуации ООО «Бизнес Групп-М» может предложить Вам услуги на выбор, например:

  • Только консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета
  • Или подготовка и сдача отчетности, или только подготовка и т. д.

Также Вы можете воспользоваться одной из наших услуг:

Если Вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто напишите или позвоните нам!

Заказать бухгалтерское обслуживание
Заказать бухгалтерское обслуживание Заполните форму и специалист "Бизнес Групп-М" свяжется с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 и принимаете условия Пользовательского соглашения.

Контактная информация

109153, г. Москва, 1-й Люберецкий проезд, дом 2, офис 409
+7 (495) 641-72-23
+7 (917) 532-39-12
Показать все контакты
X
Заказать аудиторские услуги

Заполните форму и специалист "Бизнес Групп-М" свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 и принимаете условия Пользовательского соглашения.
X
Спасибо! Заявка отправлена

В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник и ответит на все вопросы.