Регистрация изменений
Наша компания оказывает услуги бухгалтерского сопровождения ИП в Москве, а также юридические услуги, связанные с экономической деятельностью организаций.
Деятельность любого предприятия сопряжена с рядом изменений, которые могут произойти в те или иные моменты его существования. Например, это может быть:
- снятие старого и назначение нового руководителя;
- изменение сведений о руководящем составе компании и ее учредителях;
- изменение юридического адреса;
- уменьшение либо увеличение уставного капитала;
- смена вида деятельности, исключение либо добавление ОКВЭД, иные изменения.
Наша компания предлагает широкий спектр услуг, касающихся внесения корректив в учредительную документацию и ЕГРЮЛ. Кроме того, мы исправим ошибочные данные, внесенные в официальные документы в момент регистрации предприятия. Мы также занимаемся проведением услуги экспресс-аудита.
Алгоритм действий при регистрации изменений, касающихся сведений о юридическом лице:
- подготовка протокола или решения;
- подготовка заявления относительно внесения изменений в документы учредительного характера/ЕГРЮЛ;
- подача заявителем необходимой документации в регистрирующие органы;
- получение документов, в которые уже внесены нужные коррективы, а также выписки из ЕГРЮЛ, предназначенной для ИФНС;
- получение информационного письма из территориального представительства по статистике;
- получение регистрационных уведомлений о внесении изменений в ФСС ПФР, если меняется адрес юридического лица.
В связи с некоторыми изменениями федерального законодательства, все Общества с Ограниченной Ответственностью, появившиеся до определенного числа, должны осуществить перерегистрацию. В процессе перерегистрации необходимо будет внести в Устав определенные изменения. Если Устав вашего общества все еще не приведен в соответствие с законодательством, то наши специалисты окажут профессиональную помощь в данном вопросе.
Какие документы понадобятся в процессе перерегистрации ООО?
Будут необходимы:
- копии паспортов и ИНН каждого из учредителей Общества и его руководящего аппарата (директора, гендиректора);
- копии учредительных документов Общества, а также копии различных изменений в виде, решений, протоколов, свидетельств и выписок;
- копии регистрационных и учредительных документов юрлица, являющегося участником ООО.
Те ООО, которые так и не перерегистрировались, не имеют право отчуждать доли своих участников. Воспользоваться услугой перерегистрации можно у нас. Стоимость стартует от 4 тыс. руб., а срок исполнения составит два рабочих дня. Для того, чтобы ознакомиться с расширенной информацией, достаточно заглянуть в наш прайс-лист. Задать все интересующие вопросы можно, воспользовавшись контактными данными в соответствующих разделах нашего сайта. Созвонитесь с нами или напишите
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы и в ЕГРЮЛ
Наименование пакета | В пакет услуг входит | Стоимость, руб. | Оплачивается дополнительно, руб* | Срок исполнения |
---|---|---|---|---|
ПАКЕТ №1 | - Подготовка пакета документов для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы ИЛИ в ЕГРЮЛ* |
4 000
|
Госпошлина 800 Нотариус от 1 500-3 000 Сдача/получение 1 500/1 500 |
2 раб. дней (подготовка пакета документов) 5 раб. дней (регистрация в ИФНС) |
ПАКЕТ №2 | - Подготовка пакета документов для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы в ЕГРЮЛ* |
5 000
|
Госпошлина 800 Нотариус от 1 500-3 000 Сдача/получение 1 500/1 500 |
2 раб. дней (подготовка пакета документов) 5 раб. дней (регистрация в ИФНС) |
* До 2-х физических или юридических лиц + одно любое изменение
Каждые дополнительные 2 физических или юридических лица - 1 000 руб
Свыше 10 ОКВЭДов,каждые дополнительные 10 ОКВЭДов - 1 000 руб.
Каждое дополнительное изменение:увеличение УК,смена наименования итд -1000 руб.
Виды изменений(основные): смена руководителя,вход/выход учредителей,увеличение/уменьшение уставного капитала,смена адреса,ОКВЭД,названия фирмы и другие изменения
Если Вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто напишите или позвоните нам!
А также в соответствии с вступившими в силу изменениями ФЗ-№312 с 1 июля 2009г. все Общества с ограниченной ответственностью, созданные до 1 июля 2009г., обязаны пройти процедуру перерегистрации. Данная процедура заключается в приведении Устава Общества в соответствие с вступившим в силу изменениями,если Вы еще не привели Устав Общества в соответствии,то мы Вам в этом поможем!
Документы необходимые для перерегистрации ООО:
• копии паспортов всех учредителей и исполнительного органа (директора, генерального директора)
• ИНН учредителей и исполнительного органа
• копии учредительных документов ООО и копии всех изменений (протоколы/решения, свидетельства, выписка)
• копии учредительных и регистрационных документов юридического лица - участника Общества.
Выписка из ЕГРЮЛ не позднее 30 дней со дня выдачи.
Выписку можно заказать у нас: получение выписки – 1 500 руб., срок исполнения - 2 дня.
ООО, которые не прошли процедуру перерегистрации, не смогут произвести действия по отчуждению долей участников.
Стоимость услуг по перерегистрации от 4 000 рублей. Срок исполнения 2 рабочих дня.
Более подробную информацию Вы можете увидеть в прайс-листе.
Если Вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто напишите или позвоните нам!
Заказать регистрацию изменений