+7 (495) 641-72-23
+7 (917) 532-39-12
Пн-Чт с 09:00 до 18:00, Пт с 09:00 до 17:00

Регистрация изменений

Наша компания оказывает услуги бухгалтерского сопровождения ИП в Москве, а также юридические услуги, связанные с экономической деятельностью организаций.

Деятельность любого предприятия сопряжена с рядом изменений, которые могут произойти в те или иные моменты его существования. Например, это может быть:

  • снятие старого и назначение нового руководителя;
  • изменение сведений о руководящем составе компании и ее учредителях;
  • изменение юридического адреса;
  • уменьшение либо увеличение уставного капитала;
  • смена вида деятельности, исключение либо добавление ОКВЭД, иные изменения.

Наша компания предлагает широкий спектр услуг, касающихся внесения корректив в учредительную документацию и ЕГРЮЛ. Кроме того, мы исправим ошибочные данные, внесенные в официальные документы в момент регистрации предприятия. Мы также занимаемся проведением услуги экспресс-аудита.

Алгоритм действий при регистрации изменений, касающихся сведений о юридическом лице:

  • подготовка протокола или решения;
  • подготовка заявления относительно внесения изменений в документы учредительного характера/ЕГРЮЛ;
  • подача заявителем необходимой документации в регистрирующие органы;
  • получение документов, в которые уже внесены нужные коррективы, а также выписки из ЕГРЮЛ, предназначенной для ИФНС;
  • получение информационного письма из территориального представительства по статистике;
  • получение регистрационных уведомлений о внесении изменений в ФСС ПФР, если меняется адрес юридического лица.

В связи с некоторыми изменениями федерального законодательства, все Общества с Ограниченной Ответственностью, появившиеся до определенного числа, должны осуществить перерегистрацию. В процессе перерегистрации необходимо будет внести в Устав определенные изменения. Если Устав вашего общества все еще не приведен в соответствие с законодательством, то наши специалисты окажут профессиональную помощь в данном вопросе.  

Какие документы понадобятся в процессе перерегистрации ООО?

Будут необходимы:

  • копии паспортов и ИНН каждого из учредителей Общества и его руководящего аппарата (директора, гендиректора);
  • копии учредительных документов Общества, а также копии различных изменений в виде, решений, протоколов, свидетельств и выписок;
  • копии регистрационных и учредительных документов юрлица, являющегося участником ООО.

Те ООО, которые так и не перерегистрировались, не имеют право отчуждать доли своих участников. Воспользоваться услугой перерегистрации можно у нас. Стоимость стартует от 4 тыс. руб., а срок исполнения составит два рабочих дня. Для того, чтобы ознакомиться с расширенной информацией, достаточно заглянуть в наш прайс-лист. Задать все интересующие вопросы можно, воспользовавшись контактными данными в соответствующих разделах нашего сайта. Созвонитесь с нами или напишите

Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы и в ЕГРЮЛ

Наименование пакета В пакет услуг входит Стоимость, руб. Оплачивается дополнительно, руб* Срок исполнения
ПАКЕТ №1 - Подготовка пакета документов для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы ИЛИ в ЕГРЮЛ*
4 000
Госпошлина 800
Нотариус от 1 500-3 000
Сдача/получение 1 500/1 500
2 раб. дней (подготовка пакета документов)
5 раб. дней (регистрация в
ИФНС)
ПАКЕТ №2 - Подготовка пакета документов для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы в ЕГРЮЛ* 
5 000
Госпошлина 800
Нотариус от 1 500-3 000
Сдача/получение 1 500/1 500
2 раб. дней (подготовка пакета документов)
5 раб. дней (регистрация в
ИФНС)

* До 2-х физических или юридических лиц + одно любое изменение

   Каждые дополнительные 2 физических или юридических лица - 1 000 руб

   Свыше 10 ОКВЭДов,каждые дополнительные 10 ОКВЭДов - 1 000 руб.

   Каждое дополнительное изменение:увеличение УК,смена наименования итд -1000 руб.

Виды изменений(основные): смена руководителя,вход/выход учредителей,увеличение/уменьшение уставного капитала,смена адреса,ОКВЭД,названия фирмы и другие изменения

 

Если Вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто напишите или позвоните нам!

А также в соответствии с вступившими в силу изменениями ФЗ-№312 с 1 июля 2009г. все Общества с ограниченной ответственностью, созданные до 1 июля 2009г., обязаны пройти процедуру перерегистрации. Данная процедура заключается в приведении Устава Общества в соответствие с вступившим в силу изменениями,если Вы еще не привели Устав Общества в соответствии,то мы Вам в этом поможем!

Документы необходимые для перерегистрации ООО:

• копии паспортов всех учредителей и исполнительного органа (директора, генерального директора)

• ИНН учредителей и исполнительного органа

• копии учредительных документов ООО и копии всех изменений (протоколы/решения, свидетельства, выписка)

• копии учредительных и регистрационных документов юридического лица - участника Общества.

Выписка из ЕГРЮЛ не позднее 30 дней со дня выдачи.

Выписку можно заказать у нас: получение выписки – 1 500 руб., срок исполнения - 2 дня.

ООО, которые не прошли процедуру перерегистрации, не смогут произвести действия по отчуждению долей участников.

Стоимость услуг по перерегистрации от 4 000 рублей. Срок исполнения 2 рабочих дня.

Более подробную информацию Вы можете увидеть в прайс-листе.

Если Вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто напишите или позвоните нам!

Заказать регистрацию изменений

Контактная информация

109153, г. Москва, 1-й Люберецкий проезд, дом 2, офис 409
+7 (495) 641-72-23
+7 (917) 532-39-12
Показать все контакты
X
Заказать аудиторские услуги

Заполните форму и специалист "Бизнес Групп-М" свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 и принимаете условия Пользовательского соглашения.
X
Спасибо! Заявка отправлена

В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник и ответит на все вопросы.