Бухгалтерское обслуживание
Необходимым условием успешного развития любого бизнеса является тщательный подход к грамотному ведению Вашей бухгалтерии, налоговому планированию и составлению отчетности. И если у Вас нет возможности самостоятельно поддерживать в порядке финансовую документацию фирмы, вести бухгалтерский учет, составлять отчетность, не хватает опыта и знаний в бухгалтерском учете и налоговом законодательстве, то обратившись в ООО «Бизнес Групп-М», Вы доверяете эту работу профессионалам и можете быть уверены, что проблем с контролирующими органами у Вас не будет.
Аутсорсинг – основной вид деятельности нашей компании, включающий в себя перечень услуг, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета организаций любой формы собственности. Мы работаем как с организациями, так и с индивидуальными предпринимателями, занятыми в сфере производства, строительства, услуг или торговли вне зависимости от выбранной ими системы налогообложения (упрощенной, патентной, общей, ЕНВД).
Преимущества стороннего бухгалтерского обслуживания в ООО «Бизнес Групп-М»
Главное преимущество нашей компании - высокий профессионализм сотрудников компании, что исключает вероятность появления ошибок в Вашей финансовой документации, учете и отчетности. Кроме этого целесообразность сотрудничества с нами доказывают следующие аспекты:
- отсутствие необходимости организации рабочих мест для персонала бухгалтерии, оснащения их компьютерной техникой и специальным ПО;
- экономия средств, используемых для оплаты труда сотрудников, а вместе с этим и на налогах (НДФЛ, ФОТ);
- не придется нести расходы на канцелярские принадлежности и инженерные сети (телефонные линии, интернет);
- снижение налогооблагаемой базы фирмы.
Мы также может оказывать выездное бухгалтерское обслуживание ИП и компаний. В этом случае специалист ООО «Бизнес Групп-М» будет работать в Вашем офисе, что позволит оперативно разрешать все возникающие по ходу составления документации вопросы.
Какие услуги можно заказать у нас
Мы оказываем услуги как в Москве, Московской области, так и по всей России. Для нас нет границ. Наша компания – это группа высококвалифицированных специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения. Мы оснащены современными программными продуктами, что позволяет работать удаленно. За плечами - многолетний опыт работы, в основе которой лежит комплексный подход к решению любых задач. Это позволяет нам предлагать каждому клиенту оптимальный вариант бухгалтерского обслуживания независимо от того, где расположен его бизнес.
В комплекс наших услуг включено:
- ведение налогового учета и регистров;
- ведение бухгалтерского учета;
- составление, обработка и контроль правильности заполнения всех первичных документов (товарных накладных, актов, счетов-фактур, выписок, платежек и т.д.);
- оформление кассовых документов, выполнение других операций, относящихся к кассовой дисциплине;
- расчет заработной платы;
- начисление налогов;
- подготовка отчетности в фонды, бухгалтерской и налоговой отчетности с последующей их сдачей в контролирующие органы;
- ведение кадрового учета;
- составление учетной политики компании;
- оптимизация налоговой базы;
- консультирование по различным вопросам в области бухгалтерского и налогового учета Вашей организации
И какая бы из задач не стояла перед нашими специалистами, можете быть уверены, что они справятся с ней на профессиональном уровне и в строгом соответствии с действующим законодательством РФ.
Стоимость пакета услуг и критерии, от которых она зависит
Гибкая ценовая политика позволяет нам формировать цены в зависимости от системы налогообложения, применяемой на Вашем предприятии, документооборота, количества сотрудников. Если в штате Вашей компании есть бухгалтеры и менеджеры, то Вы вправе не заказывать определенные виды услуг, все будет зависеть от Ваших пожеланий (нужно ли Вам вести кадровый учет, составлять платежные поручения или нет, ездить в банк или к Вам в офис). Но, даже выбрав пакет с минимальной оплатой, наши клиенты получают полноценное бухгалтерское обслуживание предприятия. И неважно, где оно находится - в Жулебино, Люберцах или любом другом районе столицы, другом городе, регионе.
Ознакомиться с пакетами услуг на сопровождение и ценами на них с учетом сдачи отчетности можно в таблице:
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Раздел 1. Бухгалтерское сопровождение
Пакеты на бухгалтерское сопровождение с учетом сдачи отчетности
Наименование пакета | Количество документов в месяц* | Общая система налогообложения Услуги/торговля/ производство/строительство |
Упрощенная система налоообложения 6% (Доходы) Услуги/торговля/ производство/строительство |
Упрощенная система налоообложения 15% (Доходы-расходы) Услуги/торговля/ производство/строительство |
---|---|---|---|---|
Стоимость в месяц, руб.*** | ||||
Минимальный "Один" | от 1 до 20 | 9500 / 11000 / 12600 / 12600 | 7500 / 9000 / 10500 / 10500 | 9000 / 10500 / 12000 / 12000 |
"Два" | от 20 до 40 | 14500 / 16900 / 19500 / 19500 | 11900 / 14200 / 16500 / 16500 | 14200 / 16500 / 18900 / 18900 |
"Три" | от 40 до 60 | 21500 / 25000 / 32500 / 32500 | 17500 / 21000 / 28000 / 28000 | 21000 / 24500 / 32000 / 32000 |
"Четыре" | от 60 до 100 | 33500 / 39000 / 50500 / 50500 | 23900 / 28500 / 38500 / 38500 | 33500 / 38800 / 49900 / 49900 |
"Пять" | от 100 до 150 свыше 150 |
48500 / 56700 / 72700 / 72700 обговаривается индивидуально |
34500 / 41000 / 54500 / 54500 обговаривается индивидуально |
41000 / 48000 / 61500 / 61500 обговаривается индивидуально |
Восстановление бухгалтерского / налогового учета |
Согласно вышеперечисленным пакетам | Стоимость в месяц, руб. (согласно вышеперечисленным пакетам) - 30% |
Для микро и малых предприятий, только начавших деятельность, если количество документов в квартал не более 20 шт., стоимость минимального пакета в квартал равна стоимости одного месяца.
Для средних и крупных предприятий стоимость пакетов обговаривается индивидуально.
*Документы от поставщиков: ТН+счет-фактура, акт+счет-фактура, УПД и прочие документы, считаются как отдельные документы при этом количество позиций в документе не более 5 единиц, свыше 5 единиц считается как 2 и более документа (например, ТН+счет-фактура при количестве позиций 4 единицы считается как 2 документа (отдельно ТН, отдельно счет-фактура), при количестве позиций 9 единиц, считается как 4 документа (отдельно 2 ТН, отдельно 2 счет-фактуры));
Документы для покупателей: счет+УПД или счет+ТН+счет-фактура, привязанные к одной отгрузке, считаются как один документ при этом количество позиций в документе не более 5 единиц, свыше 5 единиц считается как 2 и более документа.
Банковские документы (платежное поручение, банковский орден и другие документы, согласно выписке банка), счет покупателю на аванс, счет-фактура на аванс считаются как отдельный документ.
Ответ на требования включен в пакет услуг(какой пакет, такое включено ответов на требование,например в Пакет №1,включено 1 ответ на требование) , в случаях относящихся к периоду сотрудничества и касаемо объяснений по декларациям/отчетам/расчетам. Ответ на требования по встречной проверке, по возмещению НДС, по предоставлению пояснений, касаемо Вашей деятельности, но не относящийся к периоду сотрудничества, оплачивается отдельно. Количество документов по ответу на требование обговаривается индивидуально, в зависимости на какую сумму общая стоимость пакета получилась.
Подготовка сметной документации, сверка с покупателями и поставщиками (акты сверок), сверка с ИФНС, фондами (акты сверок) не включены в стоимость пакета услуг.
Дополнительно;
- Зарплата простая по окладной системе труда
за 1 (одного сотрудника )3000 (три тысячи) рублей с учетом сдачи зарплатной отчетности
до 3 (трех) сотрудников 4500 (четыре тысячи пятьсот) рублей с учетом сдчи зарплатной отчетности,каждый последующий сотрудник 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей
В стоимость пакета услуг входит: прием на работу, расчет отпускных, увольнение, расчет зарплаты и налогов с ФОТ Расчет зарплаты осуществляется по окладам с учетом сдачи отчетности. Не входит в стоимость пакета услуг: ведение кадрового учета, т.е. составление трудового договора/гражданско-правового договора, штатного расписания, графика отпусков, заполнение трудовых книжек и т.д.
За каждый дополнительный расчетный счет
-рублевый 1500 руб
-валютный 2000 руб
Обособленное подразделение не выделено на отдельный баланс 3000 руб за каждое
Обособленное подразделение выделено на отдельный баланс ,филиалы ,представительства 6000 руб (за каждую единицу)
ВЭД 40 % удорожение всех пакетов на сумму исходя из пакета по документообороту на текущей момент относящиеся к сделкам по ВЭД
акцизы 30 %удорожение всех пакетов на сумму исходя из пакета по документообороту на текущей момент относящиеся к сделкам по акцизам
наличие транспортных средств каждая единица 2000 руб
наличие зданий,земли 4 000 руб за ед
в случаи начисления авнсовых платежей по прибыли ежемесячно 2000 руб в месяц
раздельный учет,разные режимы 30 % к текущей цене
разные ставки НДС- 20% к текущей цене
Наличие другие ОС 1000 руб за ед
Ведение банк клиент,составление пп через банк клиент 30 % к сумме текущего контракта
Работа в разных базах 30 % до 2-х баз
обработка банковских выписок из банк клиента 50 (пятьдесят) рублей за каждый документ
При единовременной оплате обслуживания за год - предоставляется скидка в размере 5% от общей суммы.
Понимаем то, что у многих организаций есть свой штат бухгалтерии или у Вашей организаций нет необходимости в полном ведении бухгалтерского и налогового учета аутсорсинговыми компаниями, так как организация справляется своими силами.
Однако у Вас есть сомнения по правильности ведения учета или нет в штате главного бухгалтера и Вы не знаете как составить и когда сдавать отчетность, а также у Вас возникают и другие вопросы и проблемы, то в этой ситуации ООО «Бизнес Групп-М» может предложить Вам услуги на выбор, например:
- Только консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета
- Или подготовка и сдача отчетности, или только подготовка и т. д.
Также Вы можете воспользоваться одной из наших услуг:
- составление и сдача отчетности
- восстановление бухгалтерского учета
- кадровый учет
- консультационные услуги
- обучение
- 3-НДФЛ
- прочие услуги
Если Вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто напишите или позвоните нам!
Заказать бухгалтерское обслуживание